Аудит сайта — это процесс оценки удобства веб-сайта для поисковых систем в нескольких областях. Думайте об этом как о комплексной оценке общей производительности сайта.
Что такое аудит сайта?
Аудит выявляет тактику и технические элементы, которым следует расставить приоритеты для улучшения SEO-позиционирования. То есть он работает для обнаружения проблем, которые могут помешать отображению веб-сайта на страницах результатов поисковой системы.Подобно аудиту бизнеса на предмет соблюдения всех правил и положений, установленных правительством, или аудиту канала социальных сетей на предмет эффективности и стратегии, аудит вашего сайта должен расставить все точки над каждой «И» и зачеркнуть каждую «Т», чтобы определить, какие вопросы необходимо устранить . быть проработанным, чтобы веб-сайт занимал высокие позиции .
Что входит в аудит сайта?
Надлежащий аудит сайта покажет вам, что работает на вашем текущем веб-сайте, чего не хватает и как вы можете улучшить свой сайт, чтобы получить возможность ранжироваться.Для достижения всего вышеперечисленного требуется аудит сайта по шести различным элементам:
- Аудит работоспособности сайта: этот тип аудита веб-сайта оценивает архитектуру и удобство использования веб-сайта (наблюдает за внутренней и технической SEO, скоростью страницы, внутренними ссылками, внешними ссылками и другими факторами, включая метаописания, неработающие ссылки, robots.txt, время загрузки). , заголовки страниц и структуру сайта). Для SEO-аналитики многие используют Google Analytics для оценки общего удобства использования своего сайта — это отличное место для начала комплексного аудита вашего сайта.
- Аудит оптимизации коэффициента конверсии: этот тип аудита сайта помогает компаниям понять, как посетители перемещаются по вашему веб-сайту, какие действия они предпринимают (заполняют форму, покупают продукты или иным образом) и что мешает пользователям достичь конечных целей.
- Аудит веб-сайтов конкурентов: знание того, что делают ваши конкуренты, — один из самых важных способов оставаться впереди в своей отрасли. Проводя аудит веб-сайта вашего конкурента, вы можете найти идеи и возможности для внедрения в свою собственную стратегию цифрового маркетинга.
- Аудит контента и SEO: этот тип аудита может помочь вам понять, как контент работает на вашем сайте. На трафик ваших веб-страниц влияет контент и проблемы SEO, такие как неработающие ссылки, неправильный анкорный текст и дублированный контент — и это лишь некоторые из них. Это общие проблемы для многих крупных корпоративных веб-сайтов, и поэтому крайне важно провести аудит контента или технический SEO-аудит и создать аутентичный, привлекательный и уникальный контент с правильными целевыми ключевыми словами в меру своих возможностей.