Smm развитие в соцсетях - это процесс привлечения трафика либо внимания к плану, бренду либо продукту с поддержкою социальных сетей.
Социальные сети основательно вплелись в нашу обыденную жизнь. Бизнес не упускает потенциал там продавать товары и сервисы. Это будет практично для спонтанных покупок или с долгим принятием решения о покупке.
Вам нужно продвижение в социальных сетях, если вы хотите:
- создать имидж бренда;
- увеличить охват аудитории;
- создать интерес к продукту;
- повысить актуальность продукта, «прогреть» аудиторию;
- наладить коммуникацию с потребителем.
Вы можете быть образцовой компанией, с высшими целями, иметь неповторимое предложение, но если про это не будут знать массы, вас фактически нет. Smm развитие – это информационные и вирусные посты, стремительная обратная связь с лояльной аудиторией, увеличение звонков и продаж. Smm раскрутка в соцсетях необходима всякий организации самостоятельно от её возраста, масштаба и направленности.
В рамках SMM-продвижения мы:
- Сделаем аудит существующих страниц вашего бренда в соцсетях.
- Проанализируем активность ваших конкурентов, разберем их преимущества и недостатки.
- Повысим узнаваемость вашего бренда и лояльность целевой аудитории.
- Увеличим трафик на ваш сайт из соцсетей.
- Настроим таргетированную рекламу исключительно на вашу целевую аудиторию.
- Обеспечим коммуникацию с пользователями соцсетей от имени вашей компании.
Цели и задачи SMM-продвижения
Что вы получите благодаря инструментам SMM:
- Увеличение популярности вашего продукта. Только грамотно поставив задачи, правильно наполнив страницу и регулярно контактируя с публикой, вы привлечете значительно большее количество заинтересованных людей.
- Прогрев аудитории. Эффектное наполнение, дополненное правильными изображениями, уместный юмор и только полезная инфа без воды дадут желаемые результаты. При этом пользователь не просто сделает заказ, но также оставит благодарный отзыв на сайте и запустит «сарафанное радио». В итоге ваша площадка сможет удерживать внимание клиентов, которые регулярно будут делать заказы.
- Увеличение прибыли. Если человек полностью удовлетворил свои потребности в вашем интернет-магазине, то вряд ли он будет ходить по другим площадкам. Когда продукция и сервис нравятся, клиенты становятся постоянными, соответственно, и прибыль возрастает.
Продвижение в социальных сетях выглядит как естественное непредвзятое общение с потенциальными клиентами. Это может быть SMM в Facebook, Instagram и на других социальных площадках. Такое общение не просто повышает продажи, но и создает хорошую репутацию бренду.
Владение тонкостями и хитростями SMM-продвижения — это даже не мастерство, а искусство, требующее кроме профессиональных теоретических знаний и практических навыков, еще и наличие чутья и вкуса. Доверять продвижение можно только специализированным компаниям с безупречным имиджем.
Зачем компаниям маркетинг в социальных сетях?
30 лет назад бизнес получал новых клиентов через «желтые страницы». 20 лет назад в нашу жизнь ворвался интернет, а вместе с ним — каталоги сайтов и поисковые системы. В XXI веке этого мало. Современные покупатели ищут информацию о новом продукте или услуге в среднем на десяти ресурсах, один из которых — любимая социальная сеть. Если вашей компании нет в социальных сетях, то к ней нет и доверия у целевой аудитории, а значит — нет продаж!
SMM часто считают простым делом, с которым справится секретарша. И это грубейшая ошибка, которая дает преимущество конкурентам.
Маркетинг в социальных сетях – это часть классического маркетинга, а не развлечение. Он обязательно состоит из маркетинговой стратегии, системы ключевых показателей эффективности, аналитики и оценки результатов. Ну и, конечно же, системной работы, которая требует огромных ресурсов.
Результаты SMM-рекламы
Перед началом работ мы всегда брифуем клиента для определения бизнес-целей, чтобы максимально сфокусироваться на них при настройке рекламы. Если все сделано правильно, реклама в соцсетях приносит:
- Лояльность аудитории. Правильно сформированное отношение к вашему бренду.
- Лиды. Устойчивый интерес потенциальных клиентов в виде заявок и звонков.
- Продажи. Повышение уровня конверсии в продажи.