С помощью CRM-системы автоматизируем процессы, повышаем эффективность диалога с покупателем, помогаем продавать больше.
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это набор инструментов, которые автоматизируют процессы компании. CRM-система позволяет управлять бизнес-процессами: проектами, клиентами, ресурсами, финансами и счетами. Благодаря ей вы сможете автоматизировать рутинные процессы, увеличить уровень продаж, оценить прибыльность отдельных проектов и многое другое.
CRM-система позволяет:
- Управлять взаимоотношениями с клиентами
Используйте на 100% вашу базу клиентов. Вы всегда будете знать когда и каким клиентам звонить, чтобы они купили. Функционал выявит потребности партнеров, а информация о доходах за весь период позволит выделить ключевых заказчиков. - Автоматизировать рутинные процессы
Управляйте всеми составляющими бизнеса — учетом клиентов, коммуникациями, финансами, документооборотом, рассылками. CRM-система экономит ваше время на отчетности и позволяет выстроить воронку продаж, отследить, какие проекты эффективны и приносят больше прибыли. - Повышать эффективность работы команды
Работа через CRM-систему позволяет увидеть, кто из сотрудников чем занят, какая у кого нагрузка и насколько эффективен каждый работник. Назначайте задачи сотрудникам на сегодня, на завтра и на следующую неделю. Тайм-трекер рассчитает затраченное время на проекты до секунды. - Хранить данные в одном месте
Хорошая CRM хранит все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте. Нужная информация всегда под рукой у каждого из сотрудников. Быстрый доступ к данным поможет оперативно обслуживать клиентов.
Этап работ | Описание | Время |
---|---|---|
1. Определение целей |
Определение желаемого результата внедрения CRM |
От 1 до 2 месяцев |
2. Аудит и формирование системы | Получение необходимой информации о продажах, составление карты проекта | До 2 недель |
3. Настройка платформы |
Создание аккаунта, настройка воронки продаж, добавление пользователей, подключение почтовых ящиков | До 2 месяцев |
4. Интеграция сервисов |
Интеграция с сайтом, телефонией, почтой, 1С, соцсетями | До 1 недели |
5. Обучение сотрудников |
Онлайн-обучение по отработанной программе с несколькими этапами | Индивидуально |