Сайт визитка – это визитная карточка любой компании в сети, это лицо компании или продукта который продается в интернете, и именно на такие сайты первым делом обращают внимание клиенты.
Каждый магазин, или продавец планирует создание интернет странички (лендинг), которая будет представлять в сети информацию актуальную о товаре. Так как зачастую для небольшой фирмы нет необходимости создавать многостраничный сайт. Ведь главная цель лендинг странички ознакомить покупателя или клиента с деятельностью организации, увидеть контактную информацию, а также информацию о владельце (юридическое лицо, или физлицо-предприниматель).
Какие же основные характеристики сайта визитки?
- Удобный и практичный интерфейс;
- Высокая скорость загрузки;
- Адаптивность под любое устройство (ПК, ноутбук, смартфон);
- Дизайн соответствующий продаваемой услуге или товару;
- Малое количество кнопок призывающих к действию (перейти, или сделать покупку) и всплывающих окон;
Одним из важных преимуществ сайта визитки является экономия бюджета на рекламу, так как клиенты по ключевым фразам и словам сами могут находить организацию, доступность написания информации, с которой может ознакомиться потенциальный покупатель. Благодаря использованию лендинг странички, владелец компании может получать прибыль от проведения рекламных акций на сайте, проводить дни скидок и распродаж, размещать дополнительные баннеры рекламные и улучшать свою репутацию, так как большинству клиентов положительно настроены на покупку товара у тех фирм, которые располагают своими сайтами.
По сути, сайт визитка необходим каждому, кто решает самостоятельно на себя работать, будь то юрист или бухгалтер, фрилансер, менеджер. Создание сайта абсолютно не затратно по финансам, и уже через несколько месяцев при правильной работе себя окупит. Также стоит отметить, что на лендинге очень удобно оперативно менять информацию, стоимость, а также добавлять товар. Благодаря скоростной работе информация актуальная будет ежедневно, и клиенты буду видеть только правдивые и достоверные данные.
Имея в своем арсенале сайт-визитку, стоит не забывать о ее раскрутке, чтобы было видно ее большему количеству людей. Стоит серьезно подойти к SEO-оптимизации, и настройки всех параметров для оперативной работы.
Сайт визитка намного упростит работу по поиску клиента, ведь они сами смогут найти фирму, главное выбрать правильный визуальный дизайн и наполнять ежедневно актуальным контентом.