Исследование по мировому рынку мобильной и десктопной рекламы показало, что к две тысячи двадцать втором году траты на рекламу для телефонов и планшетов превысят траты на десктопную рекламу.
Что такое адаптивная версия сайта?
Итоги изучений среди пользователей интернета достоверно свидетельствуют об увеличении числа людей, которые заходят на сайты с поддержкой мобильных устройств. Ввиду этого, перед обладателями интернет-ресурсов стоит необходимая задача: предпринять нужные меры, что уменьшить к минимуму количество отказов по причине неудовлетворительное отображения веб-сайта на приборе пользователя.
Теперь самое время поразмышлять над рациональностью развитие адаптивной версии сайта, потому что, как заметно на диаграмме, по-прежнему некоторый пользователи заходят в интернет со стационарных точек доступа в интернет, таких как компьютеров и ноутбуков.
Использование интернета растет на смартфонах и смарт TV
Цель адаптивной версии — заботиться об комфорте пользователя на вашем веб-сайте с любого устройства и браузера.Говоря попросту, адаптивная версия веб-сайта гарантирует дальнейший итог: независимо от того, с какого устройства пользователи не заглянули бы на источник, он будет, несомненно, отображаться на экране. При верно разработанном и настроенном адаптивном дизайне, размер изображения, размещение и размер текста и блоков способны механически приспособляться под экран гаджета пользователя, вследствие чего, всякий элемент виден и комфортен в использовании – это позитивно воздействует на репутацию сайта и гораздо отображается на конверсии.
Что такое адаптивный дизайн сайта?
Любой интернет-источник состоит из комплекта разных блоков, адаптивная верстка веб-сайта обеспечивает правильное отображение всех элементов страницы, самостоятельно от того, какие гаджеты применяются для интернет-серфинга. Остановив принятия решения именно на адаптивном дизайне, обладателю сайта уже нет необходимости волноваться о том, с каких электронных устройств посещают на сайт. Всякий блок страницы сайта механически подстраивается под разрешение и диагональ дисплея, повышая максимально удобные обстоятельства для пользователей.
В первую очередь, адаптация сайта является опекой о ваших посетителях. При таком дизайне юзеру не необходимо непрерывно увеличивать размер отображаемого на экране контента либо передвигать его. Пользователь максимально удобно может взаимодействовать с ключевыми звеньями страницы, что позитивно сказывается на репутации сайта и содействует увеличению среднего проведенного на источнике времени всем посетителем.
Нужна ли вашему сайту адаптивная версия?
Определившись со свойствами адаптивного дизайна, перед многими обладателями источников в сети Интернет встанет абсолютно правомерный вопрос: необходима ли мне адаптивная версия веб-сайта либо пока можно обойтись тем, что есть? Безусловно, разработка и внедрение адаптивной версии требует усилий, времени и средств. Если они окупятся уже в ближайшее время, множество людей увидит рациональность приняться за решение этого вопроса. Но если адаптивный сайт в вашем случае – вопрос долгосрочной перспективы, вполне, вероятно, вы примите решение повременить с ним.Чтобы обладателю веб-сайта спланировать верную тактику улучшения, нужно руководствоваться верными и подлинными данными. Собрать объективную информацию для принятия взвешенного решения касательно рациональности работы над адаптивной версией сайта его обладатель может из 2-х верных источников:
- Анализ конкурентов
- Данные из отчетов Google Analytics
Одним из примитивных и стремительных методов определить, насколько рационально именно в вашей нише и в вашем регионе создавать адаптивный дизайн – это сделать обзор соперников. Воспользовавшись одним из специализированных сервисов (например, Screenfly), можно стремительно проверить, есть ли у определенного веб-сайта адаптивный дизайн. Если ваши соперники уже уделили этому вопросу внимание и воплотили его на собственных источниках – наверно в данном есть толк, следственно стоит и вам потрудиться над тем, дабы дизайн сайта был адаптивным. Безусловно, как мы побеседуем дальше, если соперники еще не внедрили адаптивный дизайн, это не предлог позабыть о данном вопросе, стоит еще воспользоваться вторым инструментом для обзора.
Вторую надежную возможность предоставляет сервис Google Analytics. Благодаря особым отчетам, вы можете подробно проанализировать трафик на сайт. Внимание стоит обращать не столько на число посетителей и географию – главным критерием является графа, показывающая с каких устройств были заходы на сайт. Если число посещений с планшетов и телефонов превышает десять процентов — стоит серьезно задуматься над внедрением адаптивного дизайна.