Электронная коммерция — это жесткое игровое поле, и если вы хотите принять участие в этой игре, будьте готовы к жесткой конкуренции.
Простого предложения отличных продуктов по столь же выгодным ценам уже недостаточно для привлечения потенциальных клиентов. Как предприниматель, вам нужно стать более изобретательным, чтобы ваша целевая аудитория заметила ваш бренд и привлекла трафик на ваш сайт.
Ведение блога — это следующая вещь, которую следует рассмотреть в качестве потенциальной маркетинговой стратегии для развития вашего интернет-магазина. Но не спешите думать об этом как о часах ненужной работы и усилий, которые не окажут заметного влияния на ваш бизнес.
Из этого поста вы узнаете, что блог — это не просто набор статей, связанных с вашим бизнесом, а мощный инструмент, который вы можете использовать для привлечения клиентов в свой магазин.
Есть три способа, которыми блог, посвященный вашему веб-сайту электронной коммерции, может помочь вам приблизиться к успеху.
SEO: ваши клиенты найдут вас
Создание интернет-магазина — вполне достижимая задача для человека с любым образованием. Привлечение трафика, необходимого вашему магазину, может быть очень сложным.
Уникальность
На сайте электронной коммерции большая часть контента исходит из описаний продуктов, которые дает производитель. Это затрудняет поисковым системам ранжирование вашего сайта в соответствии с его ценностью, авторитетностью и уникальностью.
Если ваш бренд сам производит ваши продукты, есть вероятность, что другие сайты, на которых вы продаете, просто скопируют описания ваших продуктов. Поэтому всегда лучше, если не сказать безопасно, попытаться создать уникальный контент на своем веб-сайте, и в этом вам может помочь ведение блога. Ведя блоги, вы можете предоставить поисковым системам другой уникальный контент, который они будут использовать для оценки ценности вашего сайта.
Ищете советы о том, как создавать уникальные описания продуктов? Прочтите нашу статью о стратегиях создания эффективных описаний продуктов, которые продают .
Ключевые слова и индексация
Когда компания постоянно создает сообщения в блогах, они постоянно предоставляют Google, Bing, Yahoo и другим пользователям свежий контент для индексации.
Это также возможность для предприятий вставить те релевантные ключевые слова, которые потребители будут использовать для поиска типов услуг или продуктов, предлагаемых бизнесом.
Авторитет бренда: ваши клиенты будут доверять вам
Вполне естественно, что клиенты, скорее всего, выберут бренд, который имеет опыт и хорошо осведомлен о том, что они предлагают публике.
Наличие блога электронной коммерции позволяет вам представлять свои новые продукты и обсуждать их в своих сообщениях в блоге.
Кроме того, это позволяет вашим клиентам узнать, насколько широко вы понимаете свою нишу, а также потребности ваших клиентов.
Независимо от ваших продуктов или услуг, клиенты всегда чувствуют себя более уверенно с продавцами, которые демонстрируют большие знания в соответствующих областях. Таким образом, продемонстрируйте свой опыт и знания через свой блог. Сделайте так, чтобы ваши клиенты увидели, что вашему бренду можно доверять тот тип продукта или услуги, которые вы продаете.
Со временем регулярное написание полезных и информативных блогов сделает вас инструментом «перехода» в отрасли в вашей конкретной нише, что приведет к большему количеству запросов и более высокому коэффициенту конверсии.
Лидогенерация: ваши клиенты будут покупать у вас
Ведение блога может помочь вам укрепить авторитет бренда так же, как он может помочь в привлечении потенциальных клиентов. Хорошо написанный блог, который демонстрирует, насколько хорошо вы знаете свои продукты, отрасль и клиентскую базу, в значительной степени способствует повышению доверия ваших клиентов к вам. Чем больше ваши клиенты доверяют вам, тем чаще они вынуждены повторно посещать ваш сайт.
Социальный обмен
Одним из самых мощных преимуществ ведения блога является возможность, которую он создает для других, чтобы поделиться ссылкой на ваш блог.
Это создает потенциал для вирусного трафика и новых лидов.
Призыв к действию
В конце концов, эти постоянные и даже неповторяющиеся посетители могут превратиться в потенциальных клиентов. Вам просто нужно убедиться, что на вашем блоге есть видимый призыв к действию. Например, такая простая вещь, как подписка по электронной почте, уже имеет огромный потенциал для превращения вашего блога в генератор потенциальных клиентов. Это также может предоставить вашим клиентам простой способ связаться с вами, когда они хотят совершить покупку.