Агентство цифровых решений - digital.chelife
+7 8352 38-69-68
+7 8352 38-69-68
+7 (927) 668-69-68
Заказать звонок
E-mail
it@chelife.ru
Адрес
г. Чебоксары, пр. Ленина, 35
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
Услуги
  • Разработка сайтов и приложений
    • Создание Landing Page
    • Разработка корпоративного сайта
    • Создание интернет магазина
    • Мобильные приложения
    • Запуск сайта на шаблоне 1С-Битрикс
  • Дизайн
    • Разработка дизайна сайта
    • UI/UX-проектирование
    • Фирменный стиль
    • Разработка логотипа
  • Интернет-маркетинг
    • Контекстная реклама
    • SEO оптимизация
    • SMM продвижение в социальных сетях
  • Поддержка
    • Техническая поддержка
    • Доработка существующего сайта
    • Аудит сайтов
    • Нагрузочное тестирование
    • Настройка и администрирования серверов
  • Автоматизация бизнеса
    • Внедрение CRM-систем
    • Внедрение и сопровождение ERP-систем
    • Корпоративные порталы
  • Фото и видео съемка
    • Видеомонтаж
    • Фото-видеосъемка на мероприятие
Кейсы
  • Landing page сайты
  • Интернет магазин
  • Корпоративные порталы
  • Корпоративные сайты
Блог
Компания
  • О компании
  • История
  • Документы
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Реквизиты
Контакты
Агентство цифровых решений - digital.chelife
Услуги
Кейсы
Компания
Новости
Контакты
    +7 8352 38-69-68
    +7 (927) 668-69-68
    Заказать звонок
    E-mail
    it@chelife.ru
    Адрес
    г. Чебоксары, пр. Ленина, 35
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Подать заявку
    Агентство цифровых решений - digital.chelife
    Услуги
    Кейсы
    Компания
    Новости
    Контакты
      +7 8352 38-69-68
      +7 (927) 668-69-68
      Заказать звонок
      E-mail
      it@chelife.ru
      Адрес
      г. Чебоксары, пр. Ленина, 35
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Подать заявку
      Агентство цифровых решений - digital.chelife
      Телефоны
      +7 8352 38-69-68
      +7 (927) 668-69-68
      Заказать звонок
      Агентство цифровых решений - digital.chelife
      • Услуги
        • Услуги
        • Разработка сайтов и приложений
          • Разработка сайтов и приложений
          • Создание Landing Page
          • Разработка корпоративного сайта
          • Создание интернет магазина
          • Мобильные приложения
          • Запуск сайта на шаблоне 1С-Битрикс
        • Дизайн
          • Дизайн
          • Разработка дизайна сайта
          • UI/UX-проектирование
          • Фирменный стиль
          • Разработка логотипа
        • Интернет-маркетинг
          • Интернет-маркетинг
          • Контекстная реклама
          • SEO оптимизация
          • SMM продвижение в социальных сетях
        • Поддержка
          • Поддержка
          • Техническая поддержка
          • Доработка существующего сайта
          • Аудит сайтов
          • Нагрузочное тестирование
          • Настройка и администрирования серверов
        • Автоматизация бизнеса
          • Автоматизация бизнеса
          • Внедрение CRM-систем
          • Внедрение и сопровождение ERP-систем
          • Корпоративные порталы
        • Фото и видео съемка
          • Фото и видео съемка
          • Видеомонтаж
          • Фото-видеосъемка на мероприятие
      • Кейсы
        • Кейсы
        • Landing page сайты
        • Интернет магазин
        • Корпоративные порталы
        • Корпоративные сайты
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Документы
        • Лицензии и сертификаты
        • Партнеры
        • Клиенты
        • Сотрудники
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Новости
      • Контакты
      Подать заявку
      • +7 8352 38-69-68
        • Телефоны
        • +7 8352 38-69-68
        • +7 (927) 668-69-68
        • Заказать звонок
      • г. Чебоксары, пр. Ленина, 35
      • it@chelife.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      —
      Новости в мире ИТ технологий
      —
      Хостинг и серверы
      —Ваши текущие маркетинговые коммуникации имеют правильный тон?

      Ваши текущие маркетинговые коммуникации имеют правильный тон?

      Ваши текущие маркетинговые коммуникации имеют правильный тон?
      15 июня 2022

      По мере того, как пандемия продолжается, владельцы бизнеса и продавцы проходят через периоды неопределенности, беспокойства и принятия новых норм. Этот период взлетов и падений изменил то, как люди общаются друг с другом. Для продавцов это означает достижение тщательного баланса между их тоном и сообщениями для клиентов. Компании должны балансировать между признанием текущих проблем кризиса COVID-19 и избеганием нагнетающих страх формулировок.

      Хотя мы еще не вернулись к обычному бизнесу, есть несколько способов создать ваши сообщения, которые побудят клиентов взаимодействовать с вашим бизнесом.

      Задача найти правильный тон

      Когда COVID-19 впервые классифицировали как глобальную пандемию, коммуникации брендов звучали одинаково серьезно, с заботой о бизнесе, посланиями надежды и поддержки, а также с благодарностью нашим героям на передовой. Но по мере улучшения условий брендам необходимо было обновить свои сообщения. Недавнее исследование Market Dive показало, что уже в мае более 40% потребителей заявили, что готовы услышать от брендов темы, не связанные с пандемией .

      Если вы не уверены в правильном тоне, вы не ошибетесь с эмпатией, которая, как показало недавнее исследование Ipsos , важнее, чем когда-либо. Это исследование также показало, что потребители ожидают, что бренды выражают сочувствие тремя основными способами: поддержка, надежда и утешение. Нижние три способа были забавными, юмористическими и эмоциональными. И обратите внимание, что почти 70% заявили, что реакция брендов во время этой пандемии повлияет на взаимодействие в будущем.

      Если ваш тон отключен, вы затемняете сообщение. Суть в том, чтобы изучить нюансы вашего сообщения и выяснить, вызовет ли оно ожидаемый ответ. Узнайте больше о том, как найти правильный тон для вашего общения, в руководстве Square по голосу и тону.

      Маркетинговые коммуникации и антикризисные коммуникации

      Многие бренды увеличили темп и частоту своих коммуникаций с клиентами, так как есть так много аудиторий, которым нужно услышать от них, и всем из них могут потребоваться тонкие нюансы в голосе и тоне.

      Но существует четкое различие между маркетинговым охватом и «кризисным» охватом, который вы использовали бы с вашими существующими клиентами и или членами команды в первые дни. Для этих типов сообщений вам нужно было убедиться, что вашей главной целью номер один является прозрачность.

      Покупатели, которые полагаются на ваши товары и услуги, должны знать варианты доставки или самовывоза , если ваш магазин закрыт. Если ваш местный муниципалитет открыт, они должны знать ваши часы и любые ограничения. Например, нужно ли им записаться на прием или забронировать столик? Клиенты хотят, чтобы бренды подчеркивали усилия, которые они прилагают для обеспечения их безопасности.

      Если вы будете открыто рассказывать о своих планах, потребители будут чувствовать себя более уверенно, посещая ваш магазин.

      Различные каналы, последовательный обмен сообщениями

      Ваш тон также будет меняться в зависимости от используемого канала. Подумайте о постоянных и мимолетных методах общения.

      Например, обновления вашего веб-сайта будут видны всем посетителям. Ваша страница и должна передавать необходимую информацию о сбоях в вашей работе и обновленную информацию о том, как клиенты могут вас найти. Имейте в виду, что многие посетители вашего веб-сайта могут наткнуться на вас, найдя ваш бизнес через органические поисковые системы, а это означает, что эти онлайн-коммуникации являются их первым взаимодействием с вами.

      С другой стороны, сообщение в социальной сети , скорее всего, просматривает кто-то, кто уже завязал с вами отношения. Они решили подписаться на вас и получать ваши обновления, поэтому они с большей вероятностью узнают больше о персоне вашего бренда. Если вы, как правило, более неформальны, это все равно может хорошо сыграть в публикации в социальных сетях, не выходя за рамки.

      Сегодня у вас под рукой так много вариантов коммуникации, и каждый из них может рассказать вашу историю немного по-своему.

      Загрузите руководство Square Voice and Tone, чтобы узнать, как адаптировать свой тон для различных маркетинговых каналов, а также контрольный список, который нужно держать под рукой при планировании и составлении ваших коммуникаций с клиентами.

      Дополнительно

      Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

      Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      Услуги
      Кейсы
      Компания
      Контакты
      Вакансии
      Подписаться на рассылку
      +7 8352 38-69-68
      +7 8352 38-69-68
      +7 (927) 668-69-68
      Заказать звонок
      E-mail
      it@chelife.ru
      Адрес
      г. Чебоксары, пр. Ленина, 35
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Заказать звонок
      it@chelife.ru
      © 2022 Агентство цифровых решений - digital.chelife
      Политика конфиденциальности
      Главная Поиск Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Реквизиты Галерея